Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5860732Обновлено 11 октября
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (11 апреля 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Фрязино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
2 года и 8 месяцев
май 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Гамма-Транс Ложистик", Балашиха, полная занятость
Складское хранение, логистические услуги
Отслеживание отгрузки собранных накануне заказов по клиентам
Ведение учета накладных с отметкой в ТТ по клиентам
Проведение реализации по программе 1 с.
Проведение приходных документов в программе 1с.
Учет наличия удостоверений качества и деклараций по всем видам продукции по клиентам.
Подготовка пакетов (печать и комплектация) документов на отгрузку по клиентам
Проверка остатков, продукции необходимой для отгрузки (количество, дата производства).
Постоянный контакт с менеджерами компаний
Формирование реестра накладных и печать форм-1МХ, для последующей сдачи клиентам.
Заполнение журнала рекламаций.
Ответы на претензии.
Ведение РЕЕСТРА счетов на оплату.
Формирование реестра счетов, актов, счетов-фактур для передачи главному бухгалтеру ГТЛ для составления отчетности.
Оформление заявок на оплату текущих расходов
(канцтовары, упаковочные материалы, заправка картриджей, услуги интернета, вывоз мусора и прочее).
Ведение отчета по передаче накладных в клиентам (отчет по недостающим накладным).
Проведение выборочной инвентаризации по клиентам
Проведение инвентаризаций по остаткам продукции, формирование сличительных ведомостей по результатам.
5 лет и 11 месяцев
июнь 2009 — апрель 2015
Заведующий хозяйством и складами
ОАО "Яуза-хлеб", Москва, полная занятость
Решение хозяйственных вопросов. Управление складами. Работа с поставщиками.
Составление отчетности по складам и анализ товарных запасов. Составление графика работы и отпусков сотрудников.
2 месяца
апрель  — май 2009
Секретарь CALL-центра
ООО "Агропромышленный Дом" г. Щелково, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки
работа с клиентской базой
прием заказов по телефону
обработка заказов в 1С 8.0
3 месяца
январь  — март 2009
Оператор ПК
ООО "Агропромышленный Дом" г. Щелково, Москва, полная занятость
Обработка заказов в 1С 8.0
исходящие звонки
2 года и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2008
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
МУК «Централизованная библиотечная система», Архангельск, полная занятость
Руководство коллективом 20 человек (технический персонал)

Составление договоров аренды их сопровождение

Решение общехозяйственных вопросов

Учет основных средств, материальных запасов, их закупка и распределение

Составление графика работы и отпусков сотрудников

Ведение документации и отчетности, количественного учета имущества

Контроль за ведением текущего и капитального ремонта объектов

Составление должностных инструкций и контроль за их выполнением
Высшее образование
2007
Архангельский государственный технический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы: бухгалтерские -1С; информационные - Гарант, Консультант; Word, Exсel, E-mail, Интернет.
Дополнительные сведения
Самоконтроль, умение решать множество задач, умение принимать решения и отстаивать их, ведение переговоров на уровне первых лиц, ориентация на развитие команды, легко устанавливаю хорошие межличностные отношения, умение выстраивать долгосрочные отношения, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, инициативна, способна быстро переучиваться, коммуникабельна, исполнительна, ответственна.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО 'РБ Лоджистикс
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бухгалтер в единственном числе
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО " ГК "БАСТИОН"
Бухгалтер в единственном числе
Резюме № 5860732 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября, 21:22

Резюме

Бухгалтер 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 апреля 1978, 39 лет. Замужем, детей нет.
Фрязино
05.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Гамма-Транс Ложистик", г. Балашиха, полная занятость.
Отслеживание отгрузки собранных накануне заказов по клиентам
Ведение учета накладных с отметкой в ТТ по клиентам
Проведение реализации по программе 1 с.
Проведение приходных документов в программе 1с.
Учет наличия удостоверений качества и деклараций по всем видам продукции по клиентам.
Подготовка пакетов (печать и комплектация) документов на отгрузку по клиентам
Проверка остатков, продукции необходимой для отгрузки (количество, дата производства).
Постоянный контакт с менеджерами компаний
Формирование реестра накладных и печать форм-1МХ, для последующей сдачи клиентам.
Заполнение журнала рекламаций.
Ответы на претензии.
Ведение РЕЕСТРА счетов на оплату.
Формирование реестра счетов, актов, счетов-фактур для передачи главному бухгалтеру ГТЛ для составления отчетности.
Оформление заявок на оплату текущих расходов
(канцтовары, упаковочные материалы, заправка картриджей, услуги интернета, вывоз мусора и прочее).
Ведение отчета по передаче накладных в клиентам (отчет по недостающим накладным).
Проведение выборочной инвентаризации по клиентам
Проведение инвентаризаций по остаткам продукции, формирование сличительных ведомостей по результатам.
06.2009—04.2015   5 лет 11 месяцев
Заведующий хозяйством и складами
ОАО "Яуза-хлеб", г. Москва, полная занятость.
Решение хозяйственных вопросов. Управление складами. Работа с поставщиками.
Составление отчетности по складам и анализ товарных запасов. Составление графика работы и отпусков сотрудников.
04.2009—05.2009   2 месяца
Секретарь CALL-центра
ООО "Агропромышленный Дом" г. Щелково, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки
работа с клиентской базой
прием заказов по телефону
обработка заказов в 1С 8.0
01.2009—03.2009   3 месяца
Оператор ПК
ООО "Агропромышленный Дом" г. Щелково, г. Москва, полная занятость.
Обработка заказов в 1С 8.0
исходящие звонки
10.2006—11.2008   2 года 2 месяца
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
МУК «Централизованная библиотечная система», г. Архангельск, полная занятость.
Руководство коллективом 20 человек (технический персонал)

Составление договоров аренды их сопровождение

Решение общехозяйственных вопросов

Учет основных средств, материальных запасов, их закупка и распределение

Составление графика работы и отпусков сотрудников

Ведение документации и отчетности, количественного учета имущества

Контроль за ведением текущего и капитального ремонта объектов

Составление должностных инструкций и контроль за их выполнением
Высшее
2007
Архангельский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы: бухгалтерские -1С; информационные - Гарант, Консультант; Word, Exсel, E-mail, Интернет.
Дополнительные сведения
Самоконтроль, умение решать множество задач, умение принимать решения и отстаивать их, ведение переговоров на уровне первых лиц, ориентация на развитие команды, легко устанавливаю хорошие межличностные отношения, умение выстраивать долгосрочные отношения, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, инициативна, способна быстро переучиваться, коммуникабельна, исполнительна, ответственна.