Фрязино
Ваш город Фрязино?
Резюме № 37969021
Обновлено 12 июля 2019
Превью фото соискателя
Финансовый менеджер, финансовый контролерБыла больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 08 марта 1982), cостоит в браке, детей нет
Щелковоне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Старший кладовщик

    ООО «Космо»
    Торговая организация – мебель, декор, светильники

    Обязанности:

    (подразделение склад) Функциональные обязанности: - прием на склад, хранение, размещение по адресам хранения и выдачу со склада ТМЦ, с учетом наиболее рационального использования складских площадей; - обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, предотвращающих порчу и потерю; - проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам; - перемещение ТМЦ к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам; - ведение документооборота, касающегося оприходования и списания товара, принимаемого и передаваемого на склад; - формирование отчетности по товародвижению; - архивирование обработанных документов; - работы по размещению ТМЦ внутри склада; - контроль за рабочим процессом смены, связанный с исполнением своих должностных обязанностей для обеспечения готовности товаров и грузов для их приемки и отгрузки; - обеспечение контроля над нахождением посторонних лиц в складских помещениях; - осуществление учета наличия на складе хранящихся ТМЦ и ведение отчетной документации по их движению; - контроль за наличием упаковочных и расходных материалов на складе, необходимых для ежедневной деятельности; - участие в инвентаризации ТМЦ; - работа в программе 1С - формирование и проведение документов и отчетов: отборы, упаковка, отгрузка, приемка, маркировка, корректировки заказов, отгрузки, приемки, контроль приемки, перемещение товаров и грузов, инвентаризации, изменение качества, отчеты по остаткам и движению ТМЦ, анализ движения ТМЦ, анализ инвентаризации; - ведение графика режима работы смены, график отпусков, общеорганизационные моменты по рабочему процессу смены, взаимодействие с другими подразделениями организации.
    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Оператор 1С (подразделение склад)

    ООО «Космо»
    Торговая организация – мебель, декор, светильники

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - выгрузка-синхронизация заказов покупателя, внутренних заказов на перемещения, заказов на поступление товаров в учетные программы организации; - подготовка расходных документов на товары: реализации, счета-фактуры, УПД, счета, внутренние перемещения между структурными подразделениями организации; - оформление и проведение документов на возвраты от клиентов, поставщиков; - занесение и проведение документов поступления товаров от поставщиков, структурных подразделений организации; - формирование заявок на перемещение с удаленных складов организации и подготовка сопроводительной документации по данным перемещениям; - ведение документооборота, касающегося оприходования, списание, перемещения, принимаемого и отгружаемого товара; - архивирование обработанных документов; - проверка оплаты по отгружаемым заказам клиентам, установленным на отгрузку со склада организации; - привязка оплат к отгружаемым заказам; - контроль взаиморасчетов по заказам клиентов; - инвентаризация склада; - формирование отчетности по товародвижению на складе.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Экономист (отдел управленческого учета)

    ООО «Ист Вэй» - обособленное подразделение «Ист Вэй Столица», Москва
    Доставка и таможенное оформление грузов

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - учет расходов по грузам (заявкам): получение счетов, ДТ, прочих расходов от смежных подразделений и ответственных лиц. Внесение данных в 1С; - учет поступления ДС: получение данных об оплате от отдела продаж, отдела бухгалтерии. Разнесение оплат по грузам (заявкам). Внесение данных в 1С; - формирование баланса по контрагентам; - проведение сверок с контрагентами; - ведение, контроль, сверка по реестрам; - закрытие грузов (заявок). Взаимодействие с отделом продаж, транспортным отделом, бухгалтерией; - сверка взаиморасчетов по движению ДС. Работа с Авансовыми отчетами сотрудников. Формирование и проведение документов в 1С; - начисление и распределение затрат компании, контроль правильности разнесения статей затрат; - подготовка отчетов по итогам месяца и по запросу руководства; - участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IT-отделом, подготовка ТЗ, тестирование.
    • Июнь 2011 – август 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО «Шестое Чувство», входит в состав ГК «Пятый Элемент», осуществляет деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию., Мытищи

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - формирование планов платежей по всем структурным подразделениям ГК; - контроль исполнения графика платежей; - формирование и согласование заявок на оплату по всем структурным подразделениям ГК, контроль исполнения; - работа с банковскими выписками по всем структурным подразделениям ГК, контроль остатков по расчетным счетам; - работа с Авансовыми отчетами сотрудников; - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - работа с взаиморасчетами компании; - проведение сверок с контрагентами; - взаимодействие с отделами продаж и закупки; - участие в процедуре закрытия месяца; - начисление и распределение затрат, контроль правильности разнесения статей затрат; - анализ ДДС, контроль правильности разнесения статей ДДС в программе 1С; - взаимодействие с бухгалтерией в рамках закрытия месяца; - ведение ведомости по зарплате и бонусам; - подготовка управленческой отчетности по итогам месяца и отдельно по запросу руководства; - участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IT-отделом, подготовка ТЗ, тестирование. С 10.2015-08.2016 в связи с расширением финансового отдела переведена на участок ВЭД Функциональные обязанности: - формирование и ведение планов платежей; - контроль ДДС; - формирование заявок на оплату; - ведение деловой переписки; - осуществление контроля по платежам и документообороту; - взаимодействие с отделами закупки и бухгалтерии; - проведение сверок с контрагентами; - участие в закрытии месяца; - электронное архивирование документов.
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО «Пятый Элемент» (продажа строительного крепежа), Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - формирование плана платежей; - контроль исполнения графика платежей; - формирование и согласование заявок на оплаты, контроль исполнения; - работа с банковской выпиской, контроль остатка по расчетному счету; - работа с Авансовыми отчетами сотрудников; - работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; - работа с взаиморасчетами компании; - проведение сверок с контрагентами; - участие в процедуре закрытия месяца; - начисление и распределение затрат, контроль правильности разнесения статей затрат; - анализ ДДС, контроль правильности разнесения статей ДДС в программе 1С; - взаимодействие с бухгалтерией в рамках закрытия месяца; - ведение ведомости по зарплате и бонусам; - подготовка управленческой финансовой отчетности по запросу руководства; - участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IТ-отделом, подготовка ТЗ, тестирование.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Руководитель Управленческого учета

    ООО «Пятый Элемент» (продажа строительного крепежа), Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - работа с товарной номенклатурой (более 10 тысяч наименований); - работа с заявками менеджеров по закупкам и продажам; - контроль товародвижения; - контроль по оформлению отгрузки, прихода, возврата, списания, перемещения товара; - контроль правильного и своевременного документального отражения операций в программе 1С; - работа с претензиями и служебными записками; - взаимодействие со складом и транспортным отделом, с отделом продаж, отделом закупки, бухгалтерией; - проведение плановых инвентаризаций; - оформление в 1С результатов инвентаризации; - формирование отчетности; - общее руководство отделом учета.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист (совмещение с должностью Старший товарный оператор)

    ООО «Пятый Элемент» (продажа строительного крепежа), Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - анализ товарооборота; - оприходование, списание товара, проведение возвратов товара; - контроль товародвижения; - работа с претензиями по заказам, работа со служебными записками; - формирование ежедневных отчетов по товарообороту для руководства, отдела продаж, склада; - работа с товарной номенклатурой (более 10 тысяч наименований), внесение новых позиций - работа с заявками менеджеров по закупкам (РФ, ВЭД); - формирование заказов поставщика; - проведение поступления товаров; - учет дополнительных расходов по доставке и др. услугам, формирование цен; - участие в плановых инвентаризациях; - оформление в 1С результатов промежуточных инвентаризаций: оприходование товара, списание товара, перекодировка товара, перемещение между складами; - оформление договоров (по шаблонам), ведение реестра договоров; - формирование отчетности ежедневной и ежемесячной для руководителей, ведение реестров.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Товарный оператор

    ООО «Пятый Элемент» (продажа строительного крепежа), Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - обработка заявок менеджеров в 1С: резервирование, перемещение товаров; - оформление первичной документации на отгрузку; - оформление возвратов по заказам; - формирование отчетности по остаткам и резервам товара; - оформление перемещения между складами; - ведение каталога контрагентов; - оформление договоров (по шаблонам), ведение реестра договоров; - участие в плановых инвентаризациях.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер

    ООО «Катрис Дизайн» (шторы, фурнитура, жалюзи, карнизы), Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - прием заказа от клиента; - обработка заказа; - оформление заказов в программе 1С; - оформление первичной документации; - взаимодействие со складом и транспортным отделом; - учет и контроль кассовых операций, ведение плана платежей по кассе.
    • Ноябрь 1999 – сентябрь 2006
    • 6 лет и 11 месяцев

    Оператор ЭВМ

    Военно-Воздушная академия им. Ю. А. Гагарина. УЛБ., Монино

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - обработка данных; - внесение данных в базу.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК: - 1С 8 Предприятие. Управление торговлей. - 1С:Предприяте 8.3 Конфигурация:Логистика 2.0 на базе УТ 11.0 - 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация: 1С-Логистика:Управление складом, редакция 3.1 (AXELOT) - Microsoft Office, - Outlook Express Internet, - e-mail Дополнительные навыки: Умение осуществлять планирование и контроль. Умение анализировать ситуацию. Способность быстро и эффективно принимать решения. Умение и желание работать в коллективе. Хорошо развиты аналитические способности. Наличие водительского удостоверения: класс «В».

Дополнительные сведения:

Личные качества:ответственность, добросовестность, внимательность, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и индивидуально, быстрая обучаемость, желание развиваться. Готова попробовать себя в другой сфере.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 10 января 2022Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Ведущий специалист ОЭБАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2017Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Бухгалтер-финансистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2013Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Бухгалтер на участке учета расчетов с поставщикамиНоябрь 2009 – работает сейчас
Работа во Фрязино / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый анализ и контроль / Финансовый контролер

Смотрите также резюме