Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4723385Обновлено 18 сентября
В избранные

Менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (13 июня 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Фрязино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
2 года
июнь 2010 — май 2012
Старший специалист отдела конкурсных процедур
ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР", Фрязино, полная занятость
- мониторинг объявленных торгов, аукционов, котировочных процедур (электронные площадки, открытые и закрытые источники),
- согласование возможности участия в тендерах с руководителем,
- организация подготовки заявки на участие,
- организация расчёта экономической эффективности,
- подготовка тендерной документации (проработка технической части, сбор и нотариальная заверка комплекта документов, оформление документации),
- ведение переговоров с организаторами тендера,
- участие в электронных аукционах на ЭТП,
- Контроль за итогами.
- заключение договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью.
2 года и 4 месяца
декабрь 2007 — март 2010
Специалист
ЗАО "ПроСофт-М", Москва, полная занятость
- организация оценки, экспертизы, согласования и подписания договоров на реализацию (получение документов, проверка правильности и полноты заполнения, передача проекта договора для согласования и оценки подразделениям-исполнителям, регистрация прохождения согласования, подготовка еженедельного отчета для руководства),
- ведение внутреннего документооборота Управления,
- организация учета рабочего времени сотрудников Управления
- контроль своевременного предоставления бухгалтерских отгрузочных документов (сбор информации о нахождении и сроках предоставления в Финансовое управление документов, внесение в 1С данных о сроках возврата, актуализация комментариев),
- взаимодействие с Учебным центром по вопросам обучения сотрудников Управления,
- выполнение отдельных поручений Начальника Отдела.
2 года
ноябрь 2005 — октябрь 2007
Кредитный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- продвижение банковских продуктов: активный поиск и привлечение клиентов,
- консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования,
- предварительная оценка кредитоспособности клиентов,
- оформление и выдача услуги
2 месяца
май  — июнь 2005
Секретарь руководителя
Акционерный Коммерческий Сберегательный Бакнк РФ, Вятские Поляны, полная занятость
- осуществление документооборота между головным офисом и подразделениями Банка
- работа с документами, подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю
- передача документов с резолюцией Управляющего в структурные подразделения
- прием и отправка факса
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе почтовой
- подготовка приказов, распоряжений
Высшее образование
2005
Вятский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание основ делопроизводства и документооборота
- навык анализа информации, формирования и предоставления
отчетности
- коммуникативные навыки (навык деловой переписки, умение
установить контакт, грамотная устная и письменная речь)
-
Хочу работать в стабильной компании, используя свой накопленный опыт, способствовать ее развитию и развиваться вместе с ней.

Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, Outlook, Internet, свободное владение РС и офисной техникой, высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, активная жизненная позиция. Оперативность, четкость в выполнении поставленных задач, гибкость и адаптивность.
Высокая обучаемость, умение управлять временем, умение работать в команде.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по тендерам, Менеджер по продажам, Менеджер по закупкам, (Металлопрокат, Промышленное оборудование)
По договоренности
Помощник руководителя по тендерным продажам, ООО Спецстали
Менеджер тендерного отдела
По договоренности
Менеджер тендерного отдела, ООО Торговый дом "ПромПрокат" ООО ПК "Алюминиевый продукт" ООО Интекс ООО МЕТИНКОМ
Менеджер по тендерам, специалист по конкурентным закупкам
По договоренности
Специалист по тендерам, ООО "Сталкер-Полиграф"
Менеджер по тендерам, специалист по конкурентным закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 4723385 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 19:18

Резюме

Менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Фрязино
06.2010—05.2012   2 года
Старший специалист отдела конкурсных процедур
ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР", г. Фрязино, полная занятость.
- мониторинг объявленных торгов, аукционов, котировочных процедур (электронные площадки, открытые и закрытые источники),
- согласование возможности участия в тендерах с руководителем,
- организация подготовки заявки на участие,
- организация расчёта экономической эффективности,
- подготовка тендерной документации (проработка технической части, сбор и нотариальная заверка комплекта документов, оформление документации),
- ведение переговоров с организаторами тендера,
- участие в электронных аукционах на ЭТП,
- Контроль за итогами.
- заключение договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью.
12.2007—03.2010   2 года 4 месяца
Специалист
ЗАО "ПроСофт-М", г. Москва, полная занятость.
- организация оценки, экспертизы, согласования и подписания договоров на реализацию (получение документов, проверка правильности и полноты заполнения, передача проекта договора для согласования и оценки подразделениям-исполнителям, регистрация прохождения согласования, подготовка еженедельного отчета для руководства),
- ведение внутреннего документооборота Управления,
- организация учета рабочего времени сотрудников Управления
- контроль своевременного предоставления бухгалтерских отгрузочных документов (сбор информации о нахождении и сроках предоставления в Финансовое управление документов, внесение в 1С данных о сроках возврата, актуализация комментариев),
- взаимодействие с Учебным центром по вопросам обучения сотрудников Управления,
- выполнение отдельных поручений Начальника Отдела.
11.2005—10.2007   2 года
Кредитный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- продвижение банковских продуктов: активный поиск и привлечение клиентов,
- консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования,
- предварительная оценка кредитоспособности клиентов,
- оформление и выдача услуги
05.2005—06.2005   2 месяца
Секретарь руководителя
Акционерный Коммерческий Сберегательный Бакнк РФ, г. Вятские Поляны, полная занятость.
- осуществление документооборота между головным офисом и подразделениями Банка
- работа с документами, подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю
- передача документов с резолюцией Управляющего в структурные подразделения
- прием и отправка факса
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе почтовой
- подготовка приказов, распоряжений
Высшее
2005
Вятский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание основ делопроизводства и документооборота
- навык анализа информации, формирования и предоставления
отчетности
- коммуникативные навыки (навык деловой переписки, умение
установить контакт, грамотная устная и письменная речь)
-
Хочу работать в стабильной компании, используя свой накопленный опыт, способствовать ее развитию и развиваться вместе с ней.

Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, Outlook, Internet, свободное владение РС и офисной техникой, высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, активная жизненная позиция. Оперативность, четкость в выполнении поставленных задач, гибкость и адаптивность.
Высокая обучаемость, умение управлять временем, умение работать в команде.
Без вредных привычек.