Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4723385Обновлено 18 сентября
В избранные

Менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (13 июня 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Фрязино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
2 года
июнь 2010 — май 2012
Старший специалист отдела конкурсных процедур
ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР", Фрязино, полная занятость
- мониторинг объявленных торгов, аукционов, котировочных процедур (электронные площадки, открытые и закрытые источники),
- согласование возможности участия в тендерах с руководителем,
- организация подготовки заявки на участие,
- организация расчёта экономической эффективности,
- подготовка тендерной документации (проработка технической части, сбор и нотариальная заверка комплекта документов, оформление документации),
- ведение переговоров с организаторами тендера,
- участие в электронных аукционах на ЭТП,
- Контроль за итогами.
- заключение договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью.
2 года и 4 месяца
декабрь 2007 — март 2010
Специалист
ЗАО "ПроСофт-М", Москва, полная занятость
- организация оценки, экспертизы, согласования и подписания договоров на реализацию (получение документов, проверка правильности и полноты заполнения, передача проекта договора для согласования и оценки подразделениям-исполнителям, регистрация прохождения согласования, подготовка еженедельного отчета для руководства),
- ведение внутреннего документооборота Управления,
- организация учета рабочего времени сотрудников Управления
- контроль своевременного предоставления бухгалтерских отгрузочных документов (сбор информации о нахождении и сроках предоставления в Финансовое управление документов, внесение в 1С данных о сроках возврата, актуализация комментариев),
- взаимодействие с Учебным центром по вопросам обучения сотрудников Управления,
- выполнение отдельных поручений Начальника Отдела.
2 года
ноябрь 2005 — октябрь 2007
Кредитный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- продвижение банковских продуктов: активный поиск и привлечение клиентов,
- консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования,
- предварительная оценка кредитоспособности клиентов,
- оформление и выдача услуги
2 месяца
май  — июнь 2005
Секретарь руководителя
Акционерный Коммерческий Сберегательный Бакнк РФ, Вятские Поляны, полная занятость
- осуществление документооборота между головным офисом и подразделениями Банка
- работа с документами, подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю
- передача документов с резолюцией Управляющего в структурные подразделения
- прием и отправка факса
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе почтовой
- подготовка приказов, распоряжений
Высшее образование
2005
Вятский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание основ делопроизводства и документооборота
- навык анализа информации, формирования и предоставления
отчетности
- коммуникативные навыки (навык деловой переписки, умение
установить контакт, грамотная устная и письменная речь)
-
Хочу работать в стабильной компании, используя свой накопленный опыт, способствовать ее развитию и развиваться вместе с ней.

Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, Outlook, Internet, свободное владение РС и офисной техникой, высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, активная жизненная позиция. Оперативность, четкость в выполнении поставленных задач, гибкость и адаптивность.
Высокая обучаемость, умение управлять временем, умение работать в команде.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер в отдел закупок, менеджер по продажам, ведущий менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, РусТорг
Менеджер в отдел закупок, менеджер по продажам, ведущий менеджер
Менеджер по тендерам
По договоренности
Ведущий менеджер тендерного отдела, ЗАО "Сатурн-Москва"
Смотреть все резюме
Резюме № 4723385 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 19:18

Резюме

Менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Фрязино
06.2010—05.2012   2 года
Старший специалист отдела конкурсных процедур
ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР", г. Фрязино, полная занятость.
- мониторинг объявленных торгов, аукционов, котировочных процедур (электронные площадки, открытые и закрытые источники),
- согласование возможности участия в тендерах с руководителем,
- организация подготовки заявки на участие,
- организация расчёта экономической эффективности,
- подготовка тендерной документации (проработка технической части, сбор и нотариальная заверка комплекта документов, оформление документации),
- ведение переговоров с организаторами тендера,
- участие в электронных аукционах на ЭТП,
- Контроль за итогами.
- заключение договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью.
12.2007—03.2010   2 года 4 месяца
Специалист
ЗАО "ПроСофт-М", г. Москва, полная занятость.
- организация оценки, экспертизы, согласования и подписания договоров на реализацию (получение документов, проверка правильности и полноты заполнения, передача проекта договора для согласования и оценки подразделениям-исполнителям, регистрация прохождения согласования, подготовка еженедельного отчета для руководства),
- ведение внутреннего документооборота Управления,
- организация учета рабочего времени сотрудников Управления
- контроль своевременного предоставления бухгалтерских отгрузочных документов (сбор информации о нахождении и сроках предоставления в Финансовое управление документов, внесение в 1С данных о сроках возврата, актуализация комментариев),
- взаимодействие с Учебным центром по вопросам обучения сотрудников Управления,
- выполнение отдельных поручений Начальника Отдела.
11.2005—10.2007   2 года
Кредитный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- продвижение банковских продуктов: активный поиск и привлечение клиентов,
- консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования,
- предварительная оценка кредитоспособности клиентов,
- оформление и выдача услуги
05.2005—06.2005   2 месяца
Секретарь руководителя
Акционерный Коммерческий Сберегательный Бакнк РФ, г. Вятские Поляны, полная занятость.
- осуществление документооборота между головным офисом и подразделениями Банка
- работа с документами, подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю
- передача документов с резолюцией Управляющего в структурные подразделения
- прием и отправка факса
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе почтовой
- подготовка приказов, распоряжений
Высшее
2005
Вятский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание основ делопроизводства и документооборота
- навык анализа информации, формирования и предоставления
отчетности
- коммуникативные навыки (навык деловой переписки, умение
установить контакт, грамотная устная и письменная речь)
-
Хочу работать в стабильной компании, используя свой накопленный опыт, способствовать ее развитию и развиваться вместе с ней.

Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, Outlook, Internet, свободное владение РС и офисной техникой, высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, активная жизненная позиция. Оперативность, четкость в выполнении поставленных задач, гибкость и адаптивность.
Высокая обучаемость, умение управлять временем, умение работать в команде.
Без вредных привычек.