Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7065817Обновлено 12 сентября
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (18 января 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Фрязино , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
3 года и 5 месяцев
май 2014 — н.в.
Дизайнер интерьеров / Художник-декоратор
Фриланс, Московская область, частичная занятость
https://www.livemaster.ru/barbariska-ice
Дизайн-проекты жилых помещений, художественная роспись, картины на заказ.
Https://www.livemaster.ru/barbariska-ice
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Менеджер по маркетингу и продажам
ООО "НПК "Дельта-Тест", Фрязино, полная занятость
1. Обработка всех входящих и исходящих звонков, факс, эл.почта, почта РФ и пр.. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

2. Ведение документооборота:
- договоров (расходные материалы, оборудование базовой комплектации и на заказ, сервисному обслуживанию оборудования);
- формирование ТКП, подготовка и ведение тендерных документов (после проверки юристами), актов, уведомлений;
- сбор документов для получения банковской гарантии;
- контроль отправки/получения счетов, накладных, актов, прочих документов;
- отслеживание взаиморасчетов в отчетный период;

3. Ведение клиентской базы (система Quick Sales), новостные рекламные рассылки почтой РФ и электронным способом;

4. Отправка сотрудников в командировки: оформление железнодорожных/авиа-билетов, бронирование жилья, организация встречающих для сотрудников организации, выдача сертификатов, актов для работы персонала.

5. Продажа расходных материалов (в то числе отправка в регионы по РФ).

6. Отправка/страхование/отслеживание грузов (расходники и крупногабаритное оборудование).

7. Участие в выставках "Технофорум", "Металлообработка": подготовка документов и решение организационных вопросов.

8. Содействие при растаможке грузов, взаимодействие с юристами, наемными сотрудниками. Прочие поручения руководства.
9 месяцев
август 2012 — апрель 2013
Менеджер по работе с агентствами
ООО "Эрцог Тревел Компани", Москва, полная занятость
Аналитическая деятельность в разработке финансовой стратегии и формировании ценовой политики компании, взаимодействие с конкурирующими организациями.

Прием звонков, ведение переговоров, подписание договоров, введение данных в базу Мастер-Тур"09, пополнение базы данных онлайн-рассылки, работа с онлайн-бронированием, ведение анализа цен по различным тур.направлениям. Рассылка новостей. Работа по расширению агентской базы, сотрудничество с сетями агентств, подготовка и помощь в проведении семинаров. Участие в международных выставках туризма (Экспоцентр), международный лыжный салон "Ski Expo".

Подписание договоров, введение данных в базу Мастер-Тур‘09, пополнение базы данных онлайн-рассылки, работа с онлайн-бронированием (выдача логинов-паролей), ведение анализа цен по различным тур.направлениям.

1. Систематизация агентской базы

2. Анализ агентской базы на предмет уменьшения-увеличения продаж, мониторинг качества обслуживания.

3. Переориентация "зимних" и "летних" агентств на всесезонность.

4. Привлечение к сотрудничеству новых агентств в Москве и регионах.

6. Работа с сетями: контакт с головными офисами, обратная связь - изучение пожеланий, мониторинг качества обслуживания, семинары (с выездом в офис), разработка и создание директорских туров и выездных "рекламников"-семинаров.

7. Работа с уполномоченными агентствами в регионах. Отладка взаимодействия с новыми региональными агентствами-партнерами.

9. Подготовка и помощь в организации и участие во всех мероприятиях, проводимых компанией в Москве и регионах (международные выставки, семинары, воркшопы, road-show и т.д.).
11 месяцев
сентябрь 2011 — июль 2012
Секретарь-менеджер
ООО "Эрцог Тревел Компани", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков на мини-АТС, электронный, почтовый документооборот, факс. Заказ канцелярских принадлежностей, мебели, воды и прочее снабжение офиса. Вторая работа - оформление страховых полисов туристам, выезжающим за границу.
8 лет и 3 месяца
август 2001 — октябрь 2009
Медицинская сестра
Государственная больница, СамараЧкаловский
Работа на должности медсестры как в стационарах, так и специализированно: терапевтическое отделение (+ совмещение ЭКГ), поликлиника (урология), отделение УЗИ, кожно-венерологическое отделение.
8 месяцев
май  — декабрь 2003
Продавец-консультант
ООО "Элегант-2000" (Джинсовая симфония), Самара, полная занятость
Работа по 12 часов на ногах, порядок в торговом зале, обслуживание клиентов, сопровождение активных продаж, наведение порядка в помещениях, участие в инвентаризации.
Высшее образование
2005
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение работать с большим потоком разноплановой информации (многозадачность);
- Опыт в сфере продаж;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость, умение работать в конфликтных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Офисный пакет Microsoft (Word, Excel); Adobe Photoshop; Internet; Мастер-Тур, базы онлайн-рассылок, система Quick Sales.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию; ответственная, организованная, аккуратная, пунктуальная, доброжелательная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
65 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Опилкиоптом.ру
Менеджер по продажам, торговый представитель
По договоренности
Менеджер по продажам, Производственно-торговые организации
Менеджер по оптовым продажам
40 000 Р
Менеджер оптово-розничной продажи, ООО РУНО
Смотреть все резюме
Резюме № 7065817 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 11:34

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Фрязино, готова к переезду
05.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Дизайнер интерьеров / Художник-декоратор
Фриланс, г. Московская область, частичная занятость.
Https://www.livemaster.ru/barbariska-ice
09.2014—12.2014   4 месяца
Менеджер по маркетингу и продажам
ООО "НПК "Дельта-Тест", г. Фрязино, полная занятость.
1. Обработка всех входящих и исходящих звонков, факс, эл.почта, почта РФ и пр.. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

2. Ведение документооборота:
- договоров (расходные материалы, оборудование базовой комплектации и на заказ, сервисному обслуживанию оборудования);
- формирование ТКП, подготовка и ведение тендерных документов (после проверки юристами), актов, уведомлений;
- сбор документов для получения банковской гарантии;
- контроль отправки/получения счетов, накладных, актов, прочих документов;
- отслеживание взаиморасчетов в отчетный период;

3. Ведение клиентской базы (система Quick Sales), новостные рекламные рассылки почтой РФ и электронным способом;

4. Отправка сотрудников в командировки: оформление железнодорожных/авиа-билетов, бронирование жилья, организация встречающих для сотрудников организации, выдача сертификатов, актов для работы персонала.

5. Продажа расходных материалов (в то числе отправка в регионы по РФ).

6. Отправка/страхование/отслеживание грузов (расходники и крупногабаритное оборудование).

7. Участие в выставках "Технофорум", "Металлообработка": подготовка документов и решение организационных вопросов.

8. Содействие при растаможке грузов, взаимодействие с юристами, наемными сотрудниками. Прочие поручения руководства.
08.2012—04.2013   9 месяцев
Менеджер по работе с агентствами
ООО "Эрцог Тревел Компани", г. Москва, полная занятость.
Аналитическая деятельность в разработке финансовой стратегии и формировании ценовой политики компании, взаимодействие с конкурирующими организациями.

Прием звонков, ведение переговоров, подписание договоров, введение данных в базу Мастер-Тур"09, пополнение базы данных онлайн-рассылки, работа с онлайн-бронированием, ведение анализа цен по различным тур.направлениям. Рассылка новостей. Работа по расширению агентской базы, сотрудничество с сетями агентств, подготовка и помощь в проведении семинаров. Участие в международных выставках туризма (Экспоцентр), международный лыжный салон "Ski Expo".

Подписание договоров, введение данных в базу Мастер-Тур‘09, пополнение базы данных онлайн-рассылки, работа с онлайн-бронированием (выдача логинов-паролей), ведение анализа цен по различным тур.направлениям.

1. Систематизация агентской базы

2. Анализ агентской базы на предмет уменьшения-увеличения продаж, мониторинг качества обслуживания.

3. Переориентация "зимних" и "летних" агентств на всесезонность.

4. Привлечение к сотрудничеству новых агентств в Москве и регионах.

6. Работа с сетями: контакт с головными офисами, обратная связь - изучение пожеланий, мониторинг качества обслуживания, семинары (с выездом в офис), разработка и создание директорских туров и выездных "рекламников"-семинаров.

7. Работа с уполномоченными агентствами в регионах. Отладка взаимодействия с новыми региональными агентствами-партнерами.

9. Подготовка и помощь в организации и участие во всех мероприятиях, проводимых компанией в Москве и регионах (международные выставки, семинары, воркшопы, road-show и т.д.).
09.2011—07.2012   11 месяцев
Секретарь-менеджер
ООО "Эрцог Тревел Компани", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков на мини-АТС, электронный, почтовый документооборот, факс. Заказ канцелярских принадлежностей, мебели, воды и прочее снабжение офиса. Вторая работа - оформление страховых полисов туристам, выезжающим за границу.
08.2001—10.2009   8 лет 3 месяца
Медицинская сестра
Государственная больница, г. СамараЧкаловский.
Работа на должности медсестры как в стационарах, так и специализированно: терапевтическое отделение (+ совмещение ЭКГ), поликлиника (урология), отделение УЗИ, кожно-венерологическое отделение.
05.2003—12.2003   8 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Элегант-2000" (Джинсовая симфония), г. Самара, полная занятость.
Работа по 12 часов на ногах, порядок в торговом зале, обслуживание клиентов, сопровождение активных продаж, наведение порядка в помещениях, участие в инвентаризации.
Высшее
2005
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Умение работать с большим потоком разноплановой информации (многозадачность);
- Опыт в сфере продаж;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость, умение работать в конфликтных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Офисный пакет Microsoft (Word, Excel); Adobe Photoshop; Internet; Мастер-Тур, базы онлайн-рассылок, система Quick Sales.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию; ответственная, организованная, аккуратная, пунктуальная, доброжелательная, без вредных привычек.