Профессиональные навыки:
Организация и контроль работы;
- Сбор и анализ информации;
- Организация и посещение профильных выставок, организация переговоров с клиентами;
- Анализ конкурентов на внутреннем рынке (цены, ассортимент);
- Проведение переговоров на уровне первых лиц организаций;
- Оформление договоров и всех приложений к нему;
- Контроль ценовой политики;
- Организация и развитие системы дистрибуции (регионы, Москва, МО);
- Продвижение продукта во все каналы сбыта;
- Формирование стратегического и тактического плана продвижения продукции на территории;
- Контроль исполнения условий договоров;
- Планирование продаж, отчетность по продажам на территории;
- Контроль выполнения планов продаж согласно прогнозам клиентов;
- Мониторинг рынка в рамках спроса на продукт (поиск новых рынков сбыта продукции), поиск новых клиентов первичного рынка;
- Организация доставки продукции по России, решение вопросов по логистике, организация работы с перевозчиками, заключение договоров;
- Контроль и управление продвижением продукта своего ассортимента;
- Информирование об изменениях условий (сроков) поставки;
- Анализ динамики продаж, дистрибуции и возможностей их роста;
- Анализ работы и активности конкурентов;
- Подготовка и анализ отчетов: аналитические, статистические, отчеты по продажам и товародвижению;
- Обеспечение выполнения планов по продажам компании;
- Решение возникших проблем по бухгалтерским вопросам (оформление писем, переоформление документов и т.д.).
- Решение рекламационных вопросов по товару со стороны клиентов;
- Разрешение конфликтных ситуаций "клиент-менеджер";
- Изучение рекламных материалов, сайтов;
- Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению продукции на территории;
- Контроль соблюдения сроков погашения дебиторской задолженности клиентами.