Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21342544Обновлено 15 февраля
В избранные

Руководитель проектов, специалист по закупкам, помощник

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (9 января 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Фрязино, Мо
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 10 месяцев
январь 2015 — октябрь 2017
Менеджер по проектам
Смарт Технолоджи, Москва, полная занятость
http://sm-technology.ru
Инжиниринговая компания, поствка промышленного оборудования
За 5 лет работы в группе компаний "Смарт", накопился огромный опыт работы с большим перечнем промышленного оборудования в том числе и нестандартного. Проекты от формирования тех.задания до отгрузки товара. Клиенты: Росатом, Ростех, Роскосмос, ОДК, Газпром, РЖД и т.д.

Опыт работы

1. Вести продажи промышленного технологического оборудования. Опыт продаж насосного оборудования с 2014г.
2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании;
3. Осуществлять поиск потенциальных клиентов в том числе и холодные звонки;
4. Принимать и обрабатывать заказы клиентов;
5. Участвовать в выставках, семинарах и презентациях устраиваемых Компанией и их организации;
6. Участвовать в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.
7. Мониторинг рынка производителей Азия, Европа, США.
8. Размещение заказов у поставщиков.
9. Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
10. Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада/клиента.
11. Переписка, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций и прочих необходимых документов.
12. Отслеживание готовности заказов, соблюдения поставщиками обязательств по срокам производства.
13 Получение необходимой документации для отгрузки и таможенной очистки груза.
15. Взаимодействие с логистическими компаниями
16. Контролировать соблюдение клиентами условий договоров, выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и уведомлять руководство.
17. Контролировать отгрузки оборудования клиентам;
18. Прорабатывать, переводить на английский язык техническое задание клиента
19. Осуществлять поиск и подбор, закуп и доставку сопутствующего оборудования (Азия, Европа, США).
20. Контролировать поступления товаров от поставщиков
21. Получать, накапливать и доводить до сведения непосредственного руководителя любые маркетинговые сведения по рабочей группе оборудования: о сегменте рынка, о конкурентах, о клиентских характеристиках оборудования, о перспективах развития рынка сбыта;
21. Составлять технико-коммерческие предложения, рекламные материалы и визировать их у непосредственного руководителя;
22. Согласовывать условия договора с непосредственным руководителем. Согласовывать договор с юристом компании. Окончательно согласовывать с клиентом условия договора (предмет договора, цена; порядок и условия поставки и оплаты; условия гарантийного и постгаранитйного обслуживания; ответственности сторон);
23. Обеспечивать своевременное оформление необходимых документов, связанных со сделками.
24. Вести рабочую и отчетную документацию (переписка с клиентами/ поставщиками, отчетные документы) и хранить информацию в установленном в Компании порядке.
25. Работа с тендерами, поиск тендеров, подготовка документов для участия в тендерах.
26. Фиксировать проделанную работу в Bitrix24
2 года и 1 месяц
январь 2013 — январь 2015
Офис-менеджер
Смарт Технолоджи, Москва, полная занятость
http://sm-technology.ru
Инжиниринговая компания, поставка промышленного технологического оборудования
Обязанности:
Принимать входящие звонки, распределять их или фиксировать факт звонка для руководителя, менеджера, бухгалтера, сервис-инженера.
Информировать заказчиков и поставщиков по поручению сотрудников компании.
Деловая переписка и звонки с поставщиками в том числе на английском языке
Собирать сведения и составлять сводки по поручению руководства.
Вести документооборот компании, протоколы совещаний.
Собирать рекламные материалы для выставок и прочих мероприятий, контролировать их количество, своевременно заказывать.
Обеспечивать офис канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами, вести учет и своевременно их заказывать.
Организационно сопровождать мероприятия: заказывать билеты, такси, бронировать гостиницы, помогать в оформлении виз, обеспечивать встречи клиентов и поставщиков, помогать в переводе на переговорах с поставщиками.
Переводить документацию, переписку по необходимости.
Напоминать руководству компании о делах, встречах и звонках.
Оперативно фиксировать, поступающую от клиентов информацию в действующей системе по работе с клиентами (BITRIX или аналогах)
Занесение в BITRIX информации по клиентам или поставщикам в случае необходимости
Помощь в подготовке первичной бухгалтерской документации, 1С и банк клиенте
Подача информации в бухгалтерию о подготовке отгрузочных документов клиенту
При необходимости – работа на выставках
Вести учет присутствия сотрудников компании в рабочее время и предоставлять ежемесячный отчет руководству компании.
С 2014г. параллельно занималась продажами, заполнением и продвижением сайта.
Продвижение и продажа насосного и испытательного оборудования, с 2016 дополнительно: листообрабатывающее, моющее, покрасочное оборудование.
Составление двусторонних договоров и других документов на английском языке
Продвижение и продажа нефтегазового и атомного оборудования
4 месяца
июль  — октябрь 2011
Менеджер по проектам, помощник руководителя
Рекламное Агентство, Щелково, полная занятость
Руковожу проектами +помощь руководителю. В подчинении были 5 человек. Работа с документацией, персоналом и клиентами.
Высшее образование
2011
Ереванский Государственный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Педагог, учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2003, 7 Vista, Internet, Adobe Reader, photoshop, Microsoft Office7, 2010, различные архиваторы, программы для форматов, 1С and etc.
Дополнительные сведения
Трудоголик, легко обучаемая, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник руководителя, менеджер по закупкам
50 000 Р
Бухгалтер, ООО "Объединенные логистические системы"
Бухгалтер, помощник руководителя, менеджер по закупкам
Помощник руководителя, менеджер по закупкам, менеджер по продажам, завхоз
По договоренности
Главный специалист по документообороту, АО "СИТРОНИКС КАСУ"
Помощник руководителя, менеджер по закупкам, менеджер по продажам, завхоз
Смотреть все резюме
Резюме № 21342544 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 09:53

Резюме

Руководитель проектов, специалист по закупкам, помощник По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1990, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Фрязино, Мо
01.2015—10.2017   2 года 10 месяцев
Менеджер по проектам
Смарт Технолоджи, г. Москва, полная занятость.
За 5 лет работы в группе компаний "Смарт", накопился огромный опыт работы с большим перечнем промышленного оборудования в том числе и нестандартного. Проекты от формирования тех.задания до отгрузки товара. Клиенты: Росатом, Ростех, Роскосмос, ОДК, Газпром, РЖД и т.д.

Опыт работы

1. Вести продажи промышленного технологического оборудования. Опыт продаж насосного оборудования с 2014г.
2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании;
3. Осуществлять поиск потенциальных клиентов в том числе и холодные звонки;
4. Принимать и обрабатывать заказы клиентов;
5. Участвовать в выставках, семинарах и презентациях устраиваемых Компанией и их организации;
6. Участвовать в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.
7. Мониторинг рынка производителей Азия, Европа, США.
8. Размещение заказов у поставщиков.
9. Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
10. Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада/клиента.
11. Переписка, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций и прочих необходимых документов.
12. Отслеживание готовности заказов, соблюдения поставщиками обязательств по срокам производства.
13 Получение необходимой документации для отгрузки и таможенной очистки груза.
15. Взаимодействие с логистическими компаниями
16. Контролировать соблюдение клиентами условий договоров, выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и уведомлять руководство.
17. Контролировать отгрузки оборудования клиентам;
18. Прорабатывать, переводить на английский язык техническое задание клиента
19. Осуществлять поиск и подбор, закуп и доставку сопутствующего оборудования (Азия, Европа, США).
20. Контролировать поступления товаров от поставщиков
21. Получать, накапливать и доводить до сведения непосредственного руководителя любые маркетинговые сведения по рабочей группе оборудования: о сегменте рынка, о конкурентах, о клиентских характеристиках оборудования, о перспективах развития рынка сбыта;
21. Составлять технико-коммерческие предложения, рекламные материалы и визировать их у непосредственного руководителя;
22. Согласовывать условия договора с непосредственным руководителем. Согласовывать договор с юристом компании. Окончательно согласовывать с клиентом условия договора (предмет договора, цена; порядок и условия поставки и оплаты; условия гарантийного и постгаранитйного обслуживания; ответственности сторон);
23. Обеспечивать своевременное оформление необходимых документов, связанных со сделками.
24. Вести рабочую и отчетную документацию (переписка с клиентами/ поставщиками, отчетные документы) и хранить информацию в установленном в Компании порядке.
25. Работа с тендерами, поиск тендеров, подготовка документов для участия в тендерах.
26. Фиксировать проделанную работу в Bitrix24
01.2013—01.2015   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
Смарт Технолоджи, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Принимать входящие звонки, распределять их или фиксировать факт звонка для руководителя, менеджера, бухгалтера, сервис-инженера.
Информировать заказчиков и поставщиков по поручению сотрудников компании.
Деловая переписка и звонки с поставщиками в том числе на английском языке
Собирать сведения и составлять сводки по поручению руководства.
Вести документооборот компании, протоколы совещаний.
Собирать рекламные материалы для выставок и прочих мероприятий, контролировать их количество, своевременно заказывать.
Обеспечивать офис канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами, вести учет и своевременно их заказывать.
Организационно сопровождать мероприятия: заказывать билеты, такси, бронировать гостиницы, помогать в оформлении виз, обеспечивать встречи клиентов и поставщиков, помогать в переводе на переговорах с поставщиками.
Переводить документацию, переписку по необходимости.
Напоминать руководству компании о делах, встречах и звонках.
Оперативно фиксировать, поступающую от клиентов информацию в действующей системе по работе с клиентами (BITRIX или аналогах)
Занесение в BITRIX информации по клиентам или поставщикам в случае необходимости
Помощь в подготовке первичной бухгалтерской документации, 1С и банк клиенте
Подача информации в бухгалтерию о подготовке отгрузочных документов клиенту
При необходимости – работа на выставках
Вести учет присутствия сотрудников компании в рабочее время и предоставлять ежемесячный отчет руководству компании.
С 2014г. параллельно занималась продажами, заполнением и продвижением сайта.
Продвижение и продажа насосного и испытательного оборудования, с 2016 дополнительно: листообрабатывающее, моющее, покрасочное оборудование.
Составление двусторонних договоров и других документов на английском языке
Продвижение и продажа нефтегазового и атомного оборудования
07.2011—10.2011   4 месяца
Менеджер по проектам, помощник руководителя
Рекламное Агентство, г. Щелково, полная занятость.
Руковожу проектами +помощь руководителю. В подчинении были 5 человек. Работа с документацией, персоналом и клиентами.
Высшее
2011
Ереванский Государственный университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог, учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2003, 7 Vista, Internet, Adobe Reader, photoshop, Microsoft Office7, 2010, различные архиваторы, программы для форматов, 1С and etc.
Дополнительные сведения
Трудоголик, легко обучаемая, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.