Поиск резюмеРуководитель проектов, специалист по закупкам, помощник
21342544Обновлено 23 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 09 января 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Фрязино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проектов, специалист по закупкам, помощник

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • январь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по проектам

    Смарт Технолоджи, Москва
    Инжиниринговая компания, поствка промышленного оборудования

    Обязанности:

    За 5 лет работы в группе компаний "Смарт", накопился огромный опыт работы с большим перечнем промышленного оборудования в том числе и нестандартного. Проекты от формирования тех.задания до отгрузки товара. Клиенты: Росатом, Ростех, Роскосмос, ОДК, Газпром, РЖД и т.д. Опыт работы 1. Вести продажи промышленного технологического оборудования. Опыт продаж насосного оборудования с 2014г. 2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании; 3. Осуществлять поиск потенциальных клиентов в том числе и холодные звонки; 4. Принимать и обрабатывать заказы клиентов; 5. Участвовать в выставках, семинарах и презентациях устраиваемых Компанией и их организации; 6. Участвовать в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов. 7. Мониторинг рынка производителей Азия, Европа, США. 8. Размещение заказов у поставщиков. 9. Подготовка пакета документов для таможенного оформления. 10. Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада/клиента. 11. Переписка, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций и прочих необходимых документов. 12. Отслеживание готовности заказов, соблюдения поставщиками обязательств по срокам производства. 13 Получение необходимой документации для отгрузки и таможенной очистки груза. 15. Взаимодействие с логистическими компаниями 16. Контролировать соблюдение клиентами условий договоров, выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и уведомлять руководство. 17. Контролировать отгрузки оборудования клиентам; 18. Прорабатывать, переводить на английский язык техническое задание клиента 19. Осуществлять поиск и подбор, закуп и доставку сопутствующего оборудования (Азия, Европа, США). 20. Контролировать поступления товаров от поставщиков 21. Получать, накапливать и доводить до сведения непосредственного руководителя любые маркетинговые сведения по рабочей группе оборудования: о сегменте рынка, о конкурентах, о клиентских характеристиках оборудования, о перспективах развития рынка сбыта; 21. Составлять технико-коммерческие предложения, рекламные материалы и визировать их у непосредственного руководителя; 22. Согласовывать условия договора с непосредственным руководителем. Согласовывать договор с юристом компании. Окончательно согласовывать с клиентом условия договора (предмет договора, цена; порядок и условия поставки и оплаты; условия гарантийного и постгаранитйного обслуживания; ответственности сторон); 23. Обеспечивать своевременное оформление необходимых документов, связанных со сделками. 24. Вести рабочую и отчетную документацию (переписка с клиентами/ поставщиками, отчетные документы) и хранить информацию в установленном в Компании порядке. 25. Работа с тендерами, поиск тендеров, подготовка документов для участия в тендерах. 26. Фиксировать проделанную работу в Bitrix24
    • январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Смарт Технолоджи, Москва
    Инжиниринговая компания, поставка промышленного технологического оборудования

    Обязанности:

    Обязанности: Принимать входящие звонки, распределять их или фиксировать факт звонка для руководителя, менеджера, бухгалтера, сервис-инженера. Информировать заказчиков и поставщиков по поручению сотрудников компании. Деловая переписка и звонки с поставщиками в том числе на английском языке Собирать сведения и составлять сводки по поручению руководства. Вести документооборот компании, протоколы совещаний. Собирать рекламные материалы для выставок и прочих мероприятий, контролировать их количество, своевременно заказывать. Обеспечивать офис канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами, вести учет и своевременно их заказывать. Организационно сопровождать мероприятия: заказывать билеты, такси, бронировать гостиницы, помогать в оформлении виз, обеспечивать встречи клиентов и поставщиков, помогать в переводе на переговорах с поставщиками. Переводить документацию, переписку по необходимости. Напоминать руководству компании о делах, встречах и звонках. Оперативно фиксировать, поступающую от клиентов информацию в действующей системе по работе с клиентами (BITRIX или аналогах) Занесение в BITRIX информации по клиентам или поставщикам в случае необходимости Помощь в подготовке первичной бухгалтерской документации, 1С и банк клиенте Подача информации в бухгалтерию о подготовке отгрузочных документов клиенту При необходимости – работа на выставках Вести учет присутствия сотрудников компании в рабочее время и предоставлять ежемесячный отчет руководству компании. С 2014г. параллельно занималась продажами, заполнением и продвижением сайта. Продвижение и продажа насосного и испытательного оборудования, с 2016 дополнительно: листообрабатывающее, моющее, покрасочное оборудование. Составление двусторонних договоров и других документов на английском языке Продвижение и продажа нефтегазового и атомного оборудования
    • июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по проектам, помощник руководителя

    Рекламное Агентство, Щелково

    Обязанности:

    Руковожу проектами +помощь руководителю. В подчинении были 5 человек. Работа с документацией, персоналом и клиентами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Ереванский Государственный университет

    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Педагог, учитель

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows 2003, 7 Vista, Internet, Adobe Reader, photoshop, Microsoft Office7, 2010, различные архиваторы, программы для форматов, 1С and etc.

Дополнительные сведения:

Трудоголик, легко обучаемая, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 23 февраля
Фрязино
По договорённости28 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
январь 2015 – октябрь 2017 (2 года и 10 месяцев)
Менеджер по проектамСмарт Технолоджи