Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21342544Обновлено 5 декабря
В избранные

Руководитель проектов, специалист по закупкам, помощник

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (9 января 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Фрязино, Мо
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
8 месяцев
март  — октябрь 2017
Менеджер по проектам
Смарт Текнолоджи, Москва, полная занятость
http://sm-technology.ru
Инжиниринговая компания, поствка промышленного оборудования
За 5 лет работы в группе компаний "Смарт", накопился огромный опыт работы с большим перечнем промышленного оборудования в том числе и нестандартного. Проекты от формирования тех.задания до отгрузки товара. Клиенты: Росатом, Ростех, Роскосмос, ОДК, Газпром, РЖД и т.д.

Опыт работы

1. Вести продажи промышленного технологического оборудования:
2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании;
3. Осуществлять поиск потенциальных клиентов в том числе и холодные звонки;
4. Принимать и обрабатывать заказы клиентов;
5. Участвовать в выставках, семинарах и презентациях устраиваемых Компанией и их организации;
6. Участвовать в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.
7. Мониторинг рынка производителей Азия, Европа, США.
8. Размещение заказов у поставщиков.
9. Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
10. Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада/клиента.
11. Переписка, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций и прочих необходимых документов.
12. Отслеживание готовности заказов, соблюдения поставщиками обязательств по срокам производства.
13 Получение необходимой документации для отгрузки и таможенной очистки груза.
15. Взаимодействие с логистическими компаниями
16. Контролировать соблюдение клиентами условий договоров, выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и уведомлять руководство.
17. Контролировать отгрузки оборудования клиентам;
18. Прорабатывать, переводить на английский язык техническое задание клиента
19. Осуществлять поиск и подбор, закуп и доставку сопутствующего оборудования (Азия, Европа, США).
20. Контролировать поступления товаров от поставщиков
21. Получать, накапливать и доводить до сведения непосредственного руководителя любые маркетинговые сведения по рабочей группе оборудования: о сегменте рынка, о конкурентах, о клиентских характеристиках оборудования, о перспективах развития рынка сбыта;
21. Составлять технико-коммерческие предложения, рекламные материалы и визировать их у непосредственного руководителя;
22. Согласовывать условия договора с непосредственным руководителем. Согласовывать договор с юристом компании. Окончательно согласовывать с клиентом условия договора (предмет договора, цена; порядок и условия поставки и оплаты; условия гарантийного и постгаранитйного обслуживания; ответственности сторон);
23. Обеспечивать своевременное оформление необходимых документов, связанных со сделками.
24. Вести рабочую и отчетную документацию (переписка с клиентами/ поставщиками, отчетные документы) и хранить информацию в установленном в Компании порядке.
25. Работа с тендерами, поиск тендеров, подготовка документов для участия в тендерах.
26. Фиксировать проделанную работу в Bitrix24
4 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2017
Офис-менеджер
Смарт Технолоджи, Москва, полная занятость
http://sm-technology.ru
Инжиниринговая компания, поставка промышленного технологического оборудования
Обязанности:
Принимать входящие звонки, распределять их или фиксировать факт звонка для руководителя, менеджера, бухгалтера, сервис-инженера.
Информировать заказчиков и поставщиков по поручению сотрудников компании.
Деловая переписка и звонки с поставщиками в том числе на английском языке
Собирать сведения и составлять сводки по поручению руководства.
Вести документооборот компании, протоколы совещаний.
Собирать рекламные материалы для выставок и прочих мероприятий, контролировать их количество, своевременно заказывать.
Обеспечивать офис канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами, вести учет и своевременно их заказывать.
Организационно сопровождать мероприятия: заказывать билеты, такси, бронировать гостиницы, помогать в оформлении виз, обеспечивать встречи клиентов и поставщиков, помогать в переводе на переговорах с поставщиками.
Переводить документацию, переписку по необходимости.
Напоминать руководству компании о делах, встречах и звонках.
Оперативно фиксировать, поступающую от клиентов информацию в действующей системе по работе с клиентами (BITRIX или аналогах)
Занесение в BITRIX информации по клиентам или поставщикам в случае необходимости
Помощь в подготовке первичной бухгалтерской документации, 1С и банк клиенте
Подача информации в бухгалтерию о подготовке отгрузочных документов клиенту
При необходимости – работа на выставках
Вести учет присутствия сотрудников компании в рабочее время и предоставлять ежемесячный отчет руководству компании.
С 2014г. параллельно занималась продажами, заполнением и продвижением сайта.
Продвижение и продажа насосного и испытательного оборудования, с 2016 дополнительно: листообрабатывающее, моющее, покрасочное оборудование.
Составление двусторонних договоров и других документов на английском языке
Продвижение и продажа нефтегазового и атомного оборудования
4 месяца
июль  — октябрь 2011
Менеджер по проектам, помощник руководителя
Рекламное Агентство, Щелково, полная занятость
Руковожу проектами +помощь руководителю. В подчинении были 5 человек. Работа с документацией, персоналом и клиентами.
Высшее образование
2011
Ереванский Государственный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Педагог, учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2003, 7 Vista, Internet, Adobe Reader, photoshop, Microsoft Office7, 2010, различные архиваторы, программы для форматов, 1С and etc.
Дополнительные сведения
Трудоголик, легко обучаемая, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по закупкам в строительстве
45 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО"Викинг"
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по закупкам в строительстве
Бухгалтер, помощник руководителя, менеджер по закупкам
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "Объединенные логистические системы"
Бухгалтер, помощник руководителя, менеджер по закупкам
Помощник руководителя, Специалист по закупкам ВЭД, Специалист по тендерам
65 000 Р
Специалист по тендерам, ООО "БАЙПРИНТ СЕРВИС"
Помощник руководителя, Специалист по закупкам ВЭД, Специалист по тендерам
Смотреть все резюме
Резюме № 21342544 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 22:40

Резюме

Руководитель проектов, специалист по закупкам, помощник По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Фрязино, Мо
03.2017—10.2017   8 месяцев
Менеджер по проектам
Смарт Текнолоджи, г. Москва, полная занятость.
За 5 лет работы в группе компаний "Смарт", накопился огромный опыт работы с большим перечнем промышленного оборудования в том числе и нестандартного. Проекты от формирования тех.задания до отгрузки товара. Клиенты: Росатом, Ростех, Роскосмос, ОДК, Газпром, РЖД и т.д.

Опыт работы

1. Вести продажи промышленного технологического оборудования:
2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании;
3. Осуществлять поиск потенциальных клиентов в том числе и холодные звонки;
4. Принимать и обрабатывать заказы клиентов;
5. Участвовать в выставках, семинарах и презентациях устраиваемых Компанией и их организации;
6. Участвовать в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов.
7. Мониторинг рынка производителей Азия, Европа, США.
8. Размещение заказов у поставщиков.
9. Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
10. Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада/клиента.
11. Переписка, телефонные переговоры с иностранными поставщиками, составление англо-русских контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций и прочих необходимых документов.
12. Отслеживание готовности заказов, соблюдения поставщиками обязательств по срокам производства.
13 Получение необходимой документации для отгрузки и таможенной очистки груза.
15. Взаимодействие с логистическими компаниями
16. Контролировать соблюдение клиентами условий договоров, выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению и уведомлять руководство.
17. Контролировать отгрузки оборудования клиентам;
18. Прорабатывать, переводить на английский язык техническое задание клиента
19. Осуществлять поиск и подбор, закуп и доставку сопутствующего оборудования (Азия, Европа, США).
20. Контролировать поступления товаров от поставщиков
21. Получать, накапливать и доводить до сведения непосредственного руководителя любые маркетинговые сведения по рабочей группе оборудования: о сегменте рынка, о конкурентах, о клиентских характеристиках оборудования, о перспективах развития рынка сбыта;
21. Составлять технико-коммерческие предложения, рекламные материалы и визировать их у непосредственного руководителя;
22. Согласовывать условия договора с непосредственным руководителем. Согласовывать договор с юристом компании. Окончательно согласовывать с клиентом условия договора (предмет договора, цена; порядок и условия поставки и оплаты; условия гарантийного и постгаранитйного обслуживания; ответственности сторон);
23. Обеспечивать своевременное оформление необходимых документов, связанных со сделками.
24. Вести рабочую и отчетную документацию (переписка с клиентами/ поставщиками, отчетные документы) и хранить информацию в установленном в Компании порядке.
25. Работа с тендерами, поиск тендеров, подготовка документов для участия в тендерах.
26. Фиксировать проделанную работу в Bitrix24
01.2013—03.2017   4 года 3 месяца
Офис-менеджер
Смарт Технолоджи, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Принимать входящие звонки, распределять их или фиксировать факт звонка для руководителя, менеджера, бухгалтера, сервис-инженера.
Информировать заказчиков и поставщиков по поручению сотрудников компании.
Деловая переписка и звонки с поставщиками в том числе на английском языке
Собирать сведения и составлять сводки по поручению руководства.
Вести документооборот компании, протоколы совещаний.
Собирать рекламные материалы для выставок и прочих мероприятий, контролировать их количество, своевременно заказывать.
Обеспечивать офис канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами, вести учет и своевременно их заказывать.
Организационно сопровождать мероприятия: заказывать билеты, такси, бронировать гостиницы, помогать в оформлении виз, обеспечивать встречи клиентов и поставщиков, помогать в переводе на переговорах с поставщиками.
Переводить документацию, переписку по необходимости.
Напоминать руководству компании о делах, встречах и звонках.
Оперативно фиксировать, поступающую от клиентов информацию в действующей системе по работе с клиентами (BITRIX или аналогах)
Занесение в BITRIX информации по клиентам или поставщикам в случае необходимости
Помощь в подготовке первичной бухгалтерской документации, 1С и банк клиенте
Подача информации в бухгалтерию о подготовке отгрузочных документов клиенту
При необходимости – работа на выставках
Вести учет присутствия сотрудников компании в рабочее время и предоставлять ежемесячный отчет руководству компании.
С 2014г. параллельно занималась продажами, заполнением и продвижением сайта.
Продвижение и продажа насосного и испытательного оборудования, с 2016 дополнительно: листообрабатывающее, моющее, покрасочное оборудование.
Составление двусторонних договоров и других документов на английском языке
Продвижение и продажа нефтегазового и атомного оборудования
07.2011—10.2011   4 месяца
Менеджер по проектам, помощник руководителя
Рекламное Агентство, г. Щелково, полная занятость.
Руковожу проектами +помощь руководителю. В подчинении были 5 человек. Работа с документацией, персоналом и клиентами.
Высшее
2011
Ереванский Государственный университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог, учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2003, 7 Vista, Internet, Adobe Reader, photoshop, Microsoft Office7, 2010, различные архиваторы, программы для форматов, 1С and etc.
Дополнительные сведения
Трудоголик, легко обучаемая, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.