Clayton&Boyers (CLBO, Клэйтон энд Бойерс) – профессиональная брокерская и консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Удаленный помощник/ассистент в сфере недвижимости/маркетинга Задачи по маркетингу и интернет рекламе Различные задачи в Word, Excel и др. Поиск/обработка/анализ информации Информационные звонки (без продаж, не более 15% времени).
Требования:
Стабильный быстрый интернет и компьютер Опытный пользователь ПК Четкая дикция, отсутствие какого-либо акцента Хорошее знание разговорного и письменного русского языка
Условия:
20-25 тыс. руб. РФ в месяц Полностью удаленная работа Полный рабочий день (~10−19 по Мск), 5/2 Возможность изучить различные инструменты продвижения и рекламы Перспективы развития и повышения уровня дохода Обучение и поддержка Только долгосрочное сотрудничество (от 6 мес.)
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.