Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* Контролировать и проверять первичные данные для выставления счетов (таких как данные проекта, табели учета рабочего времени, заказы на продажу) в соответствии с критериями признания выручки и контрактами; * взаимодействовать с контролером доходов в рамках процесса признания доходов; * выставлять счета; отправлять счета клиентам; * работать во внутренних и внешних ERP-системах; * участвовать в финансовом и SOX аудите; * готовить отчеты для внутреннего использования; * активно коммуницировать с коллегами из отделов доставки, финансов, поддержки.
Требования:
* Английский язык - разговорный и письменный (Обязательно от upper intermediate) * умение и желание работать с большими объемами информации; * наличие аналитических навыков; * ориентация на результат, сильные коммуникативные навыки, точность в работе, дисциплинированность; * умение свободно работать в Microsoft Office: Outlook, Excel, Word, Power Point; * предпочтительно экономическое и / или финансовое образование; * опыт работы с иностранными заказчиками является плюсом.
Условия:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Отдел выставления счетов является связующим звеном между Delivery и финансовым отделом. Ответственность отдела - своевременное выставление счетов и признание выручки в соответствии со стандартами ОПБУ США и политикой Компании. АДРЕС: м. Октябрьское поле (1-й Волоколамский проезд) ГРАФИК РАБОТЫ: ПН-ПТ, 10.00-19.00 Вместе с интересной работой, сплоченным коллективом и отличным настроением Luxoft гарантирует: * полностью официальную заработную плату * расширенный социальный пакет, программу ДМС для кандидатов и членов семьи * профессиональное обучение и курсы английского языка * льготное страхование и кредитование и многое другие ЕСЛИ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, то буду очень признательна, если Вы уточните информацию ниже: 1.актуальное резюме; 2.уровень английского языка (чтение/письмо/разговорный); 3.уровень финансовые ожидания (рубли, нетто); 4. распишите, если есть опыт работы в банках, выполнение операционных работ, в сфере рисков, работа с проводками 5.причины поиска работы; 6.сроки выхода после оффера; 7.несколько вариантов времени для прохождения собеседования.
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция. Приветствуется опыт в продажах. Возможность и желание…
Текстильное оформление коммерческих и частных интерьеров. Подготовка коммерческих предложений, коммуникация с заказчиком,… Образование среднее - высшее. Владение техникой продаж, знание параметров и свойств текстильных изделий. Знание стилей интерьера…
Контроль и выполнение операций по приему, хранению, отпуску товаров. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно - расходных… Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание программ 1C: Управление торговлей и MS Office. Опыт проведения инвентаризации.
Московская область, Подольск, проспект Юных Ленинцев, 1И
Проведение осмотров и оценки ам, ведение клиента до момента сдачи авто. Ведение переговоров и сопровождение всего процесса… Честность, порядочность, ответственность, целеустремленность. Презентабельный внешний вид и грамотная речь. Знание рынка…
Контроль за ходом работ по монтажу внутренних инженерных систем. Проверка соответствия производимых строительных и монтажных… Высшее строительное образование. Опыт ввода объектов в эксплуатацию. Опыт работы не менее 3 лет.