Наша ювелирная компания вот уже почти 15 лет успешно работает на рынке в сфере оптовой торговли по всей России и зарубежом. Долговременные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, консультирование, ведение клиентской базы. Ведение сделок. Контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности. Работа с имеющейся клиентской базой и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
Требования:
Высшее образование, умение вести деловую переписку и личные переговоры, развитые коммуникативные навыки. Способность работать в режиме многозадачности. Знание пакета МS Office, знание 1 С. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
График работы: пн.-пт. с 9-00 до 18-00 Достойная оплата: оклад + % от продаж. офис, 5 минут от м. Октябрьское Поле или МЦК Зорге • Своевременная заработная плата (оклад + % от продаж) • Возможность профессионального и карьерного роста, самореализации; скидки на продукцию компенсация мобильной связи
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.