Обновлено 29 января№ 30201874
Вакансия в архиве
№ 30201874
28 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа во Фрязино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя Управления

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В одном из Управлений Аппарата Мэра и Правительства Москвы открыта вакансия "помощник руководителя Управления" • Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя (в т.ч. выездных) органами исполнительной власти города, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы • Координация участников совещания/мероприятия • Формирование материалов к организуемому совещанию/мероприятию для руководителя • Внесение предложений руководителю о снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и/или некачественной подготовки совещания/мероприятия • Обеспечение по результатам совещаний у руководителя в установленный срок оформления проекта протокола/поручения с учётом принятых решений, представление на подпись руководителю • Рассылка протоколов/поручений, доведение до отсутствовавших исполнителей содержания и сроков выполнения срочных и оперативных поручений • Выполнение решений (в пределах своей компетенции), принятых на совещаниях у руководителя в целях их своевременного и четкого исполнения • Проведение совещания/собеседования, в т.ч. с выездом на место, с руководителями органов исполнительной власти г. Москвы, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организациями-исполнителями поручений с целью выявления фактического состояния дел, представление руководителю информации с предложениями по реализации протокольных поручений (на доклад или утверждение) • Ведение запросов от членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а при необходимости и от городских организаций различных организационно-правовых форм материалов и сведений о ходе выполнения протокольных поручений по результатам совещаний у руководителя, а также отдельных поручений • Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю, начальнику Управления, заместителю начальника Управления, начальнику отдела организации совещаний • Размещение в системе Электронного документооборота проектов соответствующих документов (протоколов, поручений и др.), определение сроков выполнения поручений, в т.ч. по согласованию с исполнителями (при отсутствии конкретных указаний руководителя по сроку исполнения поручений на совещании), а также уровня контроля • Анализ, обобщение поступающей информации; подготовка на ее основе докладов на имя руководителя, начальника Управления по всем вопросам, связанным с выполнением поручений по протоколам совещаний у руководителя, а также отдельных поручений • Взаимодействие с силовыми структурами

Требования:

• Наличие высшего образования • Отличное знание структуры Правительства Москвы • Релевантный опыт работы с первыми лицами государственных/коммерческих компаний • Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме, аналитический склад ума
  • • Высшее образование

Условия:

• Ненормированный рабочий день • Стабильный оклад + премии (от 50 тыс.руб.) • Офис в центре города

Вакансия в архиве
№ 30201874
28 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
38 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти