Работа во Фрязино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

во Фрязино ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
9:26
Должностные обязанности:
Полная административная и бизнес-поддержка руководителя; Осуществление письменных переводов с русского на английский язык и наоборот информационных продуктов компании (обзоры, статьи и...
Требования:
Высшее образование; Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет; Свободный английский язык (второй язык приветствуется);...
Отправить резюме

9:24
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
Требования:
Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...
Отправить резюме

9:22
Должностные обязанности:
- поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации; - выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль выполнения поручений...
Требования:
- грамотная речь, чёткая дикция, поставленный голос; - опыт работы с клиентами; - умение быстро находить решение;...
Отправить резюме

9:13
Орехово-Зуево
По договорённости
Должностные обязанности:
- помощь руководителю нефтебазы в производственно-хозяйственной деятельности нефтебазы; - обеспечение выполнения производственных заданий; ...
Требования:
Высшее образование; опыт работы не менее 1 года на предприятиях нефтепродуктообеспечения (АЗК или нефтебаза); высокая степень мобильности.
Отправить резюме

9:05
Должностные обязанности:
- ведение переговоров с клиентами компании; - решение конфликтных ситуаций; - раздача заявок мастерам.
Требования:
- внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость; - желателен опыт работы в продажах; - образование не ниже среднего;...
ПрофМастер

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании; Travel сопровождение руководителя и сотрудников • Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
• Знание приложений Windows, Microsoft office; • Высшее образование, опыт работы от 2 лет; • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обзвон теплой базы. Выставление счетов. Отслеживание дебиторской задолженности....
Требования:
Владение программами Word. XL. Уверенная речь. Способность работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков - Делопроизводство, документооборот (Контроль подписания, инициация, регистрация документов). - Выполнение поручений руководителя (Разъездного...
Требования:
- Высшее образование - Опытный пользователь ПК - Знание программы 1С...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведет электронный документооборот, работает с документами СЭД, АИС контингент, принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с...
Требования:
Высшее образование+дополнительное образование по должности. Желательно опыт работы в образовательной организации. Сотрудник требуется на время отсутствия основного сотрудника (период...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Компания «Аванта» приглашаем на работу Помощника Руководителя - Контроль и обеспечение своевременного выполнения поставленных руководителем задач;...
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы в должности Помощника Руководителя от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация и проведение мероприятий: форум, конференция, круглый стол, конгресс; Организация и администрирование: выставка, фестиваль, концерт, выездные встречи и совещания; Рекламная...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Презентабельность, деловой этикет; Уверенное пользование ПК, Интернет-сетью и современными программами;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Царицыно, Кантемировская 
от 35 000 
Должностные обязанности:
Написание деловых писем под диктовку руководителя - основная и приоритетная обязанность, которая занимает 50% времени. Выполнение простых поручений руководителя (заказ / покупка чего...
Требования:
Скорость печати от 270 зн/мин. Уверенный пользователь Word (деловые письма), Outlook (организация встреч); Знание стандартов делового этикета и делового письма;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
Требования:
Честность и гиперстрессоустойчивость Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием звонков, консультирование клиентов по вопросам, связанным с деятельностью работодателя, работа с почтой, выставление первичных бухгалтерских документов в 1С, отправка...
Требования:
Владение пакетом Microsoft Office, минимальные знания 1С, дисциплинированность, обучаемость, способность быстро переключаться на различные задачи, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков; подготовка необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • ведение протоколов встреч,...
Требования:
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: • приветствуется опыт работы от полугода в схожей должности (помощник менеджера проектов или ассистент руководителя подразделения, например); •...
НПО Наука
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании; • Ведение протоколов совещаний; • Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками компании;...
Требования:
• Знание приложений Windows, Microsoft office; • Высшее образование, опыт работы от 3 лет; • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования:
- Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем подразделения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке...
Требования:
Опыт работы 1-2 года в строительной организации ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- административная и информационная поддержка руководителя - контроль исполнения поручений - организация внешних и внутренних встреч, заседаний, совещаний, проводимых руководителем...
Требования:
- ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (последовательный и письменный перевод) - РЕЗЮМЕ С ФОТО - опыт работы в должности личного помощника или ассистента от 3-х лет со схожим...
RosLogistics

вчера
Должностные обязанности:
Работа с входящими звонками Работа с документацией (Договора, коммерческие предложения и т.д.) Координация менеджеров по продажам...
Требования:
Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы от 1 года Знание работы с тендерами является преимуществом
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приёмка поставок; - Контроль качества и отбраковка продукции; - Ведение, систематизация и учёт данных по итогам проверок;...
Требования:
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ К КАНДИДАТУ: - Высшее образование в области сельского хозяйства (агрономия, садоводство), возможно последние курсы ВУЗа;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Распределение заказов между мастерами по районам Москвы и МО - Контроль графиков работ мастеров...
Требования:
- Знание схемы московского метрополитена - Знание ПК на уровне продвинутого пользователя...
ПрофМастер

вчера
Должностные обязанности:
• Анализ рынка гостиничных услуг, услуг общежитий и хостелов Москвы, МО и Санкт-Петербурга • Проведение маркетинговых исследований • Контроль выполнения плана по продажам...
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь - Опыт работы в продажах - Пользователь ПК, Знание MS Office...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Координирование потоков входящей/исходящей информации (звонки, корреспонденция); - Ведение внешней и внутренней деловой переписки; - Контроль поручений руководителя;...
Требования:
Грамотная письменная и устная речь, владение программами XL, Word, орг. техникой в совершенстве.
Охранная Организация  Холдинг АН-Секьюрити
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования:
- опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

вчера
Должностные обязанности:
Распределение входящих звонков; Ведение документооборота отдела; Своевременная сдача документов в архив;...
Требования:
Знание Word, Excel, умение работать с оргтехникой. Коммуникабельность, внимательность и пунктуальность. Опыт работы приветствуется.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Общение по телефону с клиентами, получение и регистрация входящей корреспонденции, отправление корреспонденции, ведение базы клиентов, формирование архивных материалов, заказ...
Требования:
Коммуникабельность, ориентированность на результат, уверенное владение современной офисной техникой, обучаемость.
Отправить резюме

вчера
Наро-Фоминск
По договорённости
Должностные обязанности:
• комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
• высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК
Лента